О наследовании Императорского Всероссийского Престола
Об Императорском Престоле православного царства
Крещение Руси князем Владимиром, принятие Царского Достоинства Иваном Грозным, Земский и Поместный Соборы 1613 года, помазание на Императорский Престол Петра I - вот вехи становления Великой России. И вполне закономерно в святоотеческих посланиях подвижников Земли Русской говорится о силе Всероссийского Императорского Престола и его глубоком сакральном смысле. Россия в своем земном воплощении всегда преграждала путь антихристу и продолжает раз за разом спасать мир от погибели. Москва есть Третий Рим и четвертого не дано быть, и поэтому Всероссийский Императорский Престол будет до последних времен, так как это не просто институт власти, который можно отменить декретом или всеобщим волеизъявлением.
Царский Престол может быть только один на земле, так как невозможно представить православному человеку двух Царей во Вселенной, ибо Христос является единственным Царем, также невозможно существование двух православных Императоров на земле. Однако всегда есть те силы, которые стремятся занять то, что по праву принадлежит другим. Попытка Ватикана, впавшего в раскол, встать во главе всей христианской церкви и стать выше православного царя также привела к попытке латинян сформировать свой Царский Престол со своим императором во главе. Это явление, получившее название папоцезаризм, привело к череде непрекращающихся войн по всему миру, в которых чередуются фазы открытого вооруженного конфликта с фазами идеологического противостояния.
Наступление на Православие велось и ведется не только внешними силами. Внутри России раз за разом зарождалась крамола, и даже в среде российского священства. Небезызвестен факт, что на стороне заговорщиков, свергавших монархию в России, стояло множество архиереев возлюбивших свои земные архиерейские престолы более Христа, поддержавших словом и делом февральский переворот против Помазанника Божьего.
Несмотря на то, что первосвященником русской православной церкви по праву может являться только Император, под предлогом отсутствия оного был созван в 1917 году Всероссийский Поместный Собор Русской Православной Церкви, который восстановил Патриаршество и тем самым, понимая это или нет, организаторы Собора повели за собой свою паству по пути обновленчества. Многочисленные обращения с мест и участников самого Собора о необходимости решить вопрос: «Что делать с присягой на верность Императору и клятвой верности принесенной на Земском и Поместном Соборах 1613 года?», - оказались безответными.
Был преднамеренно забыт тот факт, что православные Василевсы как в Восточной Римской Империи, так и в России обладали высшим сакральным авторитетом и были первыми в иерархии между царством земным и Царством Небесным. Императоры предлагали к утверждению патриархов, председательствовали на церковных соборах, легитимировали их решения и никак наоборот. Император — Наместник Христа на Земле, эта аксиома никогда в православной традиции не подвергалась сомнению.